МБОУ СОШ №3 г.о. Пущино
Информация о вакансии

  • Тип занятости
    Полный рабочий день
  • Место работы
    Пущино городской округ
  • Размер заработной платы
    по договорённости
Обязанности
2.1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. изобразительное искусство: 1) формировать основы художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения; 2) развивать визуально-пространственное мышление как форму эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; 3)помогать в освоении художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности); 4) воспитывать уважение к истории культуры своего отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека; 5)помогать в приобретении опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино); 6) помогать в приобретении опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на икт (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация); 7) развивать потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формировать активное отношение к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности. 2.2. способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. 2.3. использует современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 2.4. использует системно-деятельностный подход в обучении, который лежит в основе нового фгос второго поколения: 1) воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества; 2) переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; 3) ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования; 4) признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; 5) учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения; 6) обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; 7) разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; 8) гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. 2.5. обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. 2.6. проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных, дистанционных, лего технологий и методик обучения. 2.7. планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой моу саккуловская сош. 2.8. разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ, на основе фгос второго поколения, определяющих основные требования к образовательной среде оу, включающего различные варианты формирования ключевых компетентностей соответствующих периоду обучения и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. 2.9. использует пфууд (программы формирования универсальных учебных действий) в работе. 2.10. организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой. 2.11. обсуждает с обучающимися актуальные события современности; 2.12. обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). 2.13. оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 2.14. в составе групп независимых экспертов проводит комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей в рамках новых фгос второго поколения. 2.15. соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. 2.16. осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). 2.17. ведет в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся по принятой в школе системе, выставляет оценки в классный журнал и дневник (электронный журнал, дневник) обучающегося, своевременно представляет администрации школы отчетные данные. 2.18. участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся. 2.19. допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога. 2.20. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. 2.21. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы: 1) готовится к проведению занятий, систематически повышает свою профессиональную квалификацию (в форме очно, заочно, дистанционного обучения), участвует в деятельности мо и других формах методической работы, принятых в школе; 2) участвует в работе педагогического совета школы, совещаниях, проводимых администрацией школы; 3) принимает участие в работе творческих групп, профессиональных конкурсах, публикует статьи, методические разработки из опыта своей работы в районных, региональных, российских сми. 2.22. обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся во время образовательного процесса. 2.23. реализует программы внеурочной деятельности образовательного учреждения на основе фгос второго поколения. 2.24. планирует и организует проведение учебных, факультативных внеурочных занятий по предмету. 2.25. воспитывает бережное и внимательное отношение к природе, нацеливает на эмоциональное восприятие богатства красоты своей страны. 2.26. способствует формированию национального самосознания, уважения к истории и культурному наследию народов россии и всего мира. 2.27. осуществляет нравственное, эстетическое воспитание обучающихся, вооружает знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирует навыки рисования с натуры, по памяти, знакомит с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства. 2.28. развивает изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, эстетические чувства понимания прекрасного, воспитывает интерес и любовь к искусству. 2.29. способствует получению представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии. 2.30. осуществляет усвоение представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека. 2.31. формирует приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами машинной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности. 2.32. осуществляет использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач. 2.33. способствует приобретению навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; 2.34. способствует приобретению первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. 2.35. соблюдает устав и правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные акты школы. 2.36. дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств, в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков. 2.37. проходит периодические бесплатные медицинские обследования. 2.38. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога. 2.39. осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). 2.40. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности: 1) проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа; 2) организует изучение обучающимися правил по охране труда; 3) осуществляет контроль за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
Обязанности
высшее образование по специальности.
Обязанности
обеспечиваются условия труда, соответствующие требованиям нормативных документов по оплате и охране труда.
Информация об организации

Физический адрес организации
142290, г. Пущино, Московская область, микр-н "Г", д.23А
Контактное лицо
Кибальникова Елена Владимировна
Контактный телефон
8 4967 73 27 43
Контактный адрес электронной почты
school3-push@mail.ru